A- A A+
ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области»
Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2018 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 8 государственных услуг:

- выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;

- выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;

- выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;

- выдача лесорубочного и лесного билета;

- предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе;

- государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;

- принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;

- выдача разрешения на пользование животным миром.

Количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

7 государственных услуг — бесплатно;

1 государственная услуга — платно/бесплатно

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

1 государственная услуга — в бумажной форме;

7 государственные услуги — в бумажной и (или) электронной форме.

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

8 стандартов государственных услуг;

8 регламентов государственных услуг.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

За период 2018 года Управлением оказано 3148 государственных услуг, из них:

Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий — 1191;

Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий — 606;

Выдача лесорубочного и лесного билета — 233;

Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда — 11;

Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства — 65;

Выдача разрешения на пользование животным миром — 1039;

Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе — 3.

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе государственного органа — www.upr.akmo.gov.kz, на портале www.elicense.kz, а также на стенде «Государственные услуги, оказываемые управлением природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области».

Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В течении 2018 года опубликовано 4 статей государственного органа (подведомственной организации) в газетах и других печатных изданиях по вопросам оказания государственных услуг.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Из 8 оказываемых государственных услуг — 2 полностью автоматизированные, 2 частично автоматизированы.

В соответствии со стандартами государственных услуг ежегодно сокращается количество бумажных документов, представляемых услугополучателями для получения государственных услуг, переводятся в электронную форму, сокращаются сроки оказания государственных услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2018 году прошли обучение в Акмолинском филиале Академии государственного управления при президенте Республики Казахстан 1 главный специалист, 2 руководителя отделов управления.

АО «НИТ» постоянно проводят обучение сотрудников в сфере оказания государственных услуг в индивидуальном порядке.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг — государственные услуги оказываются в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — нет жалоб.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нет нарушений.

3) По итогам контрольных мероприятий проведенных отделом анализа предоставления государственных услуг аппарата акима Акмолинской области в период с 19 по 23 ноября 2018 года были выявлены следующие нарушения.

Выявлены расхождения отчетных данных по 3 государственным услугам «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», «Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе», «Выдача разрешения на пользование животным миром».

В целях недопущения впредь подобных нарушений, специалисты, оказывающие данные государственные услуги, были привлечены к дисциплинарной ответственности в виде замечаний.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводилось.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), государственную услугу можно также получить через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, не обращаясь в Управление (имеется инструкция по применению, размещенная на сайте).

Дата публикации: 19.02.2019 10:51
Последние изменения страницы: 19.02.2019 10:51
Количество просмотров: 1503

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2020 ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая 89

8 (7162) 25-19-86, факс 25-21-30

natur@aqmola.gov.kz