A- A A+
ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области»
Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе — государственное учреждение «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» (далее — Управление).

2) Информация о государственных услугах:

количество государственных услуг — 8 государственных услуг:

- выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий;

- выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий;

- выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества;

- выдача лесорубочного и лесного билета;

- предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе;

- государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда;

- принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства;

- выдача разрешения на пользование животным миром.

- количество государственных услуг, оказываемых через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее — Государственная корпорация) — 451;

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе:

8 государственных услуг — бесплатно;

0 государственных услуг — платно.

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме:

1 государственная услуга — в бумажной форме;

7 государственные услуги — в бумажной и (или) электронной форме.

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг:

8 стандартов государственных услуг;

8 регламентов государственных услуг.

3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах.

За период 2017 года Управлением оказано 2744 государственных услуг, из них:

Выдача разрешений на эмиссии в окружающую среду для объектов II, III и IV категорий — 1034;

Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий — 604;

Выдача лесорубочного и лесного билета — 251;

Государственная регистрация договора долгосрочного лесопользования на участках государственного лесного фонда — 30;

Принятие местными исполнительными органами области решения по закреплению охотничьих угодий и рыбохозяйственных водоемов и (или) участков за пользователями животным миром и установлению сервитутов для нужд охотничьего и рыбного хозяйства — 82;

Выдача разрешения на пользование животным миром — 739;

Выдача разрешения на использование участков под объекты строительства на землях государственного лесного фонда, где лесные ресурсы предоставлены в долгосрочное лесопользование для оздоровительных, рекреационных, историко-культурных, туристских и спортивных целей; нужд охотничьего хозяйства; побочного лесного пользования — 255;

Предоставление водных объектов в обособленное или совместное пользование на конкурсной основе — .

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Стандарты и информация, разъясняющая порядок оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе государственного органа — www.upr.akmo.gov.kz, на портале www.elicense.kz, а также на стенде «Государственные услуги, оказываемые управлением природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области».

Информация о государственной услуге может быть также представлена по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг 1414.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В течении 2017 года опубликовано 9 статей государственного органа (подведомственной организации) в газетах и других печатных изданиях по вопросам оказания государственных услуг.

В целях повышения качества оказания государственных услуг, проведено 2 семинар-совещания.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.

Из 8 оказываемых государственных услуг — 6 частично автоматизированные.

В соответствии со стандартами государственных услуг ежегодно сокращается количество бумажных документов, представляемых услугополучателями для получения государственных услуг, переводятся в электронную форму, сокращаются сроки оказания государственных услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2017 году прошли обучение в ГККП «Региональный центр переподготовки и повышения квалификации государственных служащих» при акимате Акмолинской области 3 главных специалиста, 2 руководителя отделов управления и 13 сотрудников подведомственных учреждений.

АО «НИТ» постоянно проводят обучение сотрудников в сфере оказания государственных услуг в индивидуальном порядке.

3) Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг — государственные услуги оказываются в соответствии со стандартами и регламентами государственных услуг.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение) — нет жалоб.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг — нет нарушений.

3) Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг — по обращению директора ТОО «СХП Октябрьское» Мут А.А., Департаментом Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию корупции по Акмолинской области была проведена проверка.

По результатам проведенной проверки был выявлен факт нарушения срока оказания государственной услуги, т.е. услугополучателю на заявление от 04 мая 2017 года отказ предоставлен лишь 13 июня 2017 года.

В целях недопущения впредь подобных нарушений в адрес управления направлено информационное письмо для рассмотрения на аппаратном совещании, а так — же разработки и утверждения плана мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг в соответствии с п. 32 Правил государственного контроля за качеством оказания государственных услуг.

4) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг — не проводилось.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Управлением в целях удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг размещена информация об оказываемых государственных услугах на стенде, на интернет-ресурсе уполномоченного органа, созданы условия для услугополучателей на время ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), государственную услугу можно также получить через веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz, не обращаясь в Управление (имеется инструкция по применению, размещенная на сайте).

Отчет о деятельности государственного учреждения «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области» по вопросам оказания государственных услуг за 2017 год (DOCX 23 Kb)

Дата публикации: 28.02.2018 10:51
Последние изменения страницы: 28.02.2018 10:56
Количество просмотров: 2424

Комментарии


egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

 

@2020 ГУ «Управлениe природных ресурсов и регулирования природопользования Акмолинской области»
Яндекс.Метрика

Почтовый адрес:

Телефон:

Электронная почта:

020000, Акмолинская область, г. Кокшетау, ул.Абая 89

8 (7162) 25-19-86, факс 25-21-30

natur@aqmola.gov.kz